Если вы хотите отказаться от товара, который находится в пути на пункт выдачи Вайлдберриз, то это возможно, однако есть некоторые ограничения. Если заказ находится на сборке и еще не был передан в курьерскую службу, то его можно отменить без потери денег, даже если он уже был оформлен и упакован. Но стоит учитывать, что в маркетплейсе Wildberries существуют программы лояльности, где каждый отказ в заказе может повлиять на вашу репутацию и привести к потере бонусов.
Что делать, если заказ Вайлдберриз находится в пути
Если вам необходимо отказаться от товара на Вайлдберриз, который уже находится в пути, то вы можете сделать это только через техническую поддержку. Все вопросы вы можете задать на официальном сайте Wildberries в разделе «Контакты».
Однако, если вы хотите изменить дату доставки или выбрать другой вариант доставки, то отказываться от посылки не стоит. Для этого нужно обратиться к онлайн-боту на сайте и дождаться ответа консультанта.
Если вы все же решили отказаться от всего заказа, то у вас есть несколько вариантов:
- В разделе «Доставки» на ПК версии в карточке товара есть раздел «Связаться с продавцом». Если товар еще не был отправлен в службу доставки (статус «на сборке»), напишите сообщение и попросите отменить товар. Возможно, это поможет.
- Обратиться в техническую поддержку Вайлдберриз, чтобы отказаться от товара, который в пути.
- Отказаться от места доставки и оформить заявление о возврате.
- Сразу сделать возврат товара после его получения в ПВЗ.
- Оставить посылку в пункте выдачи Wildberries и не приходить за ней. Товар автоматически вернется на ближайший склад, но с вашей карты спишутся деньги за возврат.
Если вы выбрали последний вариант, то помните, что срок хранения может быть продлен, поэтому рекомендуется решать эту проблему через техническую поддержку. Когда вы получите уведомление о доставке, то сможете написать заявление о возврате по адресу, который указан на сайте Вайлдберриз в соответствующем разделе.