Почему и куда исчезают отложенные товары на Вайлдберриз: причины и возможные направления перемещения

Раздел "Избранное" Wildberries Wildberries

Не каждое обновление функционала маркетплейса срабатывает корректно и не всегда делает сервис более удобным для покупателей. Недавно пользователи столкнулись с проблемой, которая заключалась в том, что на Вайлдберриз пропали функции «Лист ожидания» и «Отложенные товары». В этой статье мы попытаемся разобраться, что произошло и смогут ли клиенты снова воспользоваться этими функциями.

Отложенные товары: куда пропал лист ожидания на Wildberries?

Пользователи платформы торговли знают, что функция «Лист ожидания» позволяет просмотреть количество товаров, которые ждут другие покупатели, чтобы помочь продавцам понять, какой товар пользуется спросом. Это обычно включает в себя самые популярные товары. Однако, после того как были внесены изменения на торговой площадке, функция «Лист ожидания» была перемещена в раздел «Избранное».

Раздел "Избранное" на ВБ

После этого на ВБ пропали товары из этого раздела, что негативно повлияло на покупателей и вызвало много вопросов в техподдержку компании – почему на Вайлдберриз пропадают отложенные товары. Не только были потеряны оплаченные заказы, но также были утрачены и личные данные, такие как имя и фамилия в личном кабинете.

Следует отметить, что обновление касается только версии веб-сайта для ПК. Чтобы добавить продукт в избранное, нужно нажать на сердечко, а потом перейти непосредственно в раздел «Избранное» в профиле пользователя.

wildberries - пропадают отложенные товары

В мобильном приложении изменения не были замечены, и функция «Лист ожидания» все еще доступна. Покупатели надеются, что обновления не затронут Wildberries, и им не придется задаваться вопросом «куда пропадают товары из отложенных на Вайлдберриз?».

Также стоит отметить, что после обновления приходится заново искать весь ассортимент, который был добавлен в «Избранное». Если человек еще не определился с производителем, моделью или размером конкретного товара, то найти его может оказаться проблематичным.

Где находятся и как найти отложенные товары на Вайлдберриз?

Ранее, отложенные товары были отображены в отдельной вкладке, но после обновления они были перемещены в раздел «Лист ожидания».

Лист ожидания Вайлдберриз

В верхней части страницы есть ссылка-напоминание, которая открывает ассортимент товаров, доступных на складе, а также товаров, которых в наличии нет.

Недавно на сайте Вайлдберриз произошел сбой, в результате которого пропала часть отложенных товаров, а также некорректно отображались текущие поставки, оплаченные заказы и досрочные покупки. Представители маркетплейса заверили пользователей в том, что работают над восстановлением системы.

После таких обновлений пользователи начали опасаться, что мобильное приложение может также столкнуться с проблемами, однако, к счастью, пока все разделы в приложении остаются на месте и функционал работает стабильно.

Многие пользователи торговой площадки начали заказывать товары через мобильное приложение и думают об отказе от веб-версии, чтобы избежать постоянного задавания вопросов в техподдержку о пропавших товарах в «Вайлдберриз». Однако, с новыми обновлениями приходится потратить больше времени на изучение изменений, что может привести к неудобствам и неясностям.

Некоторые пользователи пытаются смириться с ситуацией, но большинство недовольно происходящим и жалуются на неудобства. Служба поддержки маркетплейса Wildberries отвечает на вопросы шаблонно и не всегда понятно, поэтому пользователи вынуждены искать ответы на свои вопросы на различных форумах. Руководство и старший технический персонал молчат и не дают каких-либо комментариев по поводу того, куда пропадают отложенные товары.

Оцените статью
Добавить комментарий