Xiaomi Mi Band 7 не подключается к телефону: что делать

Обновлено 05.01.2024 Сергей Ларин

Для использования всех функций фитнес-браслета устройство нужно подключать к смартфону. Эта операция выполняется достаточно просто, однако иногда пользователи сталкиваются с разными проблемами. Постараемся разобраться, почему Ми Бэнд 7 не подключается к телефону, как устранить неисправности.

Что делать, если Xiaomi Mi Band 7 Pro не подключается к телефону

В первую очередь нужно убедиться, что смартфон соответствует требованиям. Если это так, нужно попробовать выполнить следующие шаги:

  • Проверить активность Bluetooth на смартфоне. Также посмотреть, какое количество устройств подключено. Если их слишком много, нужно удалить из списка неиспользуемые гаджеты и повторить синхронизацию.
  • Подключить браслет с помощью приложения Zepp Life (Mi Fit). Синхронизировать устройства через стандартный интерфейс смартфона не рекомендуется.
  • Убедиться, что аккумулятор браслета заряжен.
  • Проверить, не слишком ли далеко устройство находится от смартфона. Желательно, чтобы расстояние не превышало 10 м. Также на качество сигнала могут влиять различные препятствия. Поэтому, если Xiaomi Smart Band 7 не подключается к телефону, уменьшите расстояние до 5 м.
  • Перезагрузить смартфон и вновь активировать Bluetooth. После этого нужно снова попытаться синхронизировать устройства.

Если все эти действия не дали результата, попробуйте подключить браслет к другому телефону. Успешное соединение свидетельствует о том, что проблема кроется в неисправности смартфона. Возможно, его операционная система устарела.

Браслет подключается только во время зарядки

Самой распространенной причиной возникновения такой проблемы считается поломка аккумулятора браслета. Нужно проверить уровень заряда, для этого на экране трекера имеется специальный значок. Если он низкий, подключите зарядное устройство и оставьте браслет на 3 часа. После этого нужно снова попытаться выполнить синхронизацию. Если подключить Xiaomi Mi Band 7 по-прежнему не удается, обратитесь в техподдержку: специалист подскажет, как действовать дальше.

Подключить браслет не удается даже после перезагрузки

В таком случае нужно попробовать удалить данные о предыдущих подключениях на смартфоне. Как включить синхронизацию на часах Xiaomi Smart Band 7:

  • Открыть раздел «Настройки». Выбрать пункт Bluetooth. Перейти в раздел «Сопряженные устройства».
  • Поочередно выбирать названия и нажимать кнопку «Забыть». Попробовать синхронизировать устройства повторно.

Как подключить Xiaomi Smart Band 7 к новому телефону

Проблемы с подключением возникают в том случае, если браслет не отвязан от старого смартфона. Поэтому для начала нужно выполнить это действие:

  • Установить приложение Zepp Life и авторизоваться в своем аккаунте. Нужно выбрать профиль, который ранее использовался для синхронизации с данным браслетом.
  • Открыть раздел Mi Smart Band и пролистать страницу до появления опции «Отключить».

Xiaomi Mi Band 7 не подключается

После этого нужно нажать кнопку «Добавить устройство» на главном экране в разделе «Профиль».

xiaomi smart band 7 подключить к телефону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *