Как отследить заказ на Мегамаркете

Мегамаркет

Обновлено 23.02.2024 Сергей Ларин

«Мегамаркет» – популярный в России маркетплейс, посредством которого удобно и продавать, и покупать. Площадка хороша еще и тем, что здесь покупатели в онлайн-режиме могут изучать одинаковые товары от разных продавцов и сравнивать цены, выбирая лучший вариант. Также можно выставлять продавцам рейтинги, читать и оставлять комментарии, добавлять в избранное понравившиеся товары, если есть необходимость – жаловаться.

Делать покупки можно не только на сайте, но и посредством мобильного приложения, а искать товары легко через поиск или в категориях. На сегодняшний день в «Мегамаркете» представлено более 10 миллионов товаров, ежедневно оформляется несколько десятков тысяч заказов. Покупки доставляются во все регионы страны. Пользоваться сервисом удобно, тем не менее, у новичков часто возникают вопросы, и один из самых распространенных – как отследить посылку по номеру заказа?

Статус заказа

Первое, то следует узнать – на какой стадии находится заказ, ведь нет смысла отслеживать посылку, если она еще не отправлена. Чтобы узнать, на каком этапе взаимодействие с продавцом, следует зайти на сайт или в мобильное приложение «Мегамаркета» и залогиниться там, чтобы попасть в личный кабинет.

Важно напомнить! Что на этом маркетплейсе авторизация осуществляется двумя способами: по номеру телефона или через Сбер ID.

В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Заказы» (пункт находится на первой позиции главного меню). Далее – выбрать номер заказа, информацию о котором надо узнать. Там пользователь увидит все детали отправления. Это руководство одинаково как для сайта, так и для мобильного приложения.

Всего есть восемь статусов:

  • «Заявка создана» – заказ еще не проверяли.
  • «Отправлена продавцу» – заявку уже просмотрели.
  • «Подтверждена продавцом» – это значит, что выбранный покупателем товар есть в наличии, и посылка в данный момент собирается.
  • «Получена службой доставки» – товар в процессе отправки или доставки.
  • «Готова к выдаче» – посылку можно забрать в отделении почты.
  • «Возможен вызов курьера» – покупатель может оформить доставку на дом.
  • «У курьера» – в ближайшие несколько часов посылка будет доставлена.
  • «Получен» – покупатель получил заказ.

Отследить посылку на мегамаркете

Важно знать, что указанная информация не всегда соответствует действительности из-за проблем с логистикой. Часто случаются ошибки на сайте. Чтобы получить максимально точные сведения о том, на какой стадии находится обработка заказа, можно позвонить в службу поддержки «Мегамаркета». Телефон саппорта указан на сайте, но работает он с 6 часов утра до полуночи по московскому времени.

Как отследить посылку Мегамаркета по номеру заказа

Чтобы отследить свою посылку, покупатель должен знать, какая транспортная компания занимается ее доставкой. Для получения этой информации необходимо зайти в личный кабинет на сайте маркетплейса и открыть карточку своего заказ. Подавляющее большинство посылок из «Мегамаркета» транспортируется компанией «СберЛогистика». Чтобы узнать, где сейчас находится заказ, следует открыть официальный сайт транспортной компании и в специальном поле ввести трек-номер заказа, потом нажать на иконку в виде стрелочки.

Отслеживание посылки через сервис сбер ID

Выполнив эти несложные действия, пользователь получит максимально точную информацию, например, о том, где сейчас находится посылка, когда прибудет курьер. К примеру, если посылка уже в сортировочном центре региона покупателя, значит, в течение двух суток максимум она будет доставлена, или ее можно забрать из пункта выдачи. Даже когда доставкой занимается иная транспортная компания, никаких сложностей возникнуть не должно. Сайты других ТК работают по тому же принципу: в соответствующем поле следует ввести трек-номер, после чего станет доступна подробная информация о заказе.

Как отследить посылку

Не все знают, что есть специальные сайты, которые позволяют отслеживать заказы, доставляющиеся любой транспортной компанией. Сервисы удобны тем, кто часто делает заказы с доставкой разными операторами. Так покупателю не придется раз за разом искать в Сети сайт той или иной транспортной компании – он сможет использовать только один. Это сайт track.global, где необходимо в главном меню открыть пункт «Полезное», перейти в «Магазины» и выбрать там «Мегамаркет». В специальное поле следует ввести трек-номер и нажать кнопку «Отследить».

Отследить посылку в truck

На новой странице покупатель увидит, где сейчас находится его посылка, а также узнает приблизительную дату доставки. Однако в редких случаях по разным причинам эта информация может оказаться неверной, поэтому в «Мегамаркете» рекомендуют ориентироваться на SMS, в которых значатся самые актуальные сведения.

Куда обращаться, если не получается отследить заказ

Бывает так, что никакая информация не отображается, или статус не меняется на протяжении длительного времени. Это особенно беспокоит, если покупатель уже оплатил посылку. Вот для чего у «Мегамаркета» предусмотрена функция SMS-оповещения о том, на какой стадии доставки сейчас находится отправление.

Однако из-за технических сбоев в редких случаях не приходят даже SMS. Как раз для таких ситуаций работает служба поддержки маркетплейса. Связаться с ней можно несколькими способами: по номеру телефона, который указан на сайте, или с помощью чата там же.

Чтобы связаться с саппортом через чат, обязательно авторизоваться на сайте. Обратиться в службу поддержки через чат также можно в мобильном приложении. Еще один способ связаться – социальная сеть «ВКонтакте» и мессенджер Telegram. Ссылки на оба интернет-сервиса можно найти на сайте «Мегамаркета».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *