Как подключить звонки на Wearfit Pro

Wearfit Pro

Обновлено 06.01.2024 Сергей Ларин

Настройка уведомлений на фитнес-браслете позволяет пользователю оставаться на связи даже тогда, когда телефон не находится под рукой. Это удобная функция, идеально дополняющая фитнес-трекер. Вы сможете не только подсчитывать калории и шаги, но и получать важные сообщения. Многие пользователи задаются вопросом, как подключить звонки к часам Wearfit Pro. Поэтому расскажем, как настроить функцию, что делать, если уведомления все еще не приходят.

Условия для подключения и работы функции

Необходимо соблюдать ряд важных требований, чтобы оповещения о звонках на часах работали правильно:

  1. На смартфон необходимо скачать приложение Wearfit Pro. Оно совместимо с iOS и Android. Зарегистрироваться можно через электронную почту, Apple ID или аккаунта Гугл. Указывают страну, е-мейл, личные данные (вес, рост, возраст).
  2. Синхронизировать часы с приложением. Для этого переходят во вкладку «Устройства», выбирают пункт «Добавить». Предварительно включают Bluetooth. Также можно синхронизировать часы по QR-коду.

Если эти условия соблюдаются, можно приступать к настройке звонков.

Подключение функции

Перед активацией звонков убедитесь, что опция Bluetooth на телефоне активна. После этого нужно:

  1. Опустить верхнюю шторку уведомлений на экране часов. Найти клавишу активации звонков (значок имеет вид трубки с обозначением Bluetooth). После нажатия кнопка должна подсветиться зеленым. В некоторых моделях часов эта клавиша работает в течение 1 минуты. За это время нужно выполнить подключение.
  2. Перед тем как подключить и настроить звонки для телефона на часах WearFit, нужно открыть раздел настроек Bluetooth на смартфоне. В списке доступных устройств должно появиться Watch call. Иногда устройство называется по-другому, например, HW12-Call.
  3. Нажать на название. После этого должна активироваться функция звонков.

Приложение Wearfit Pro

Как настроить звонки WearFit Pro на Андроиде

Помимо активации этой функции на часах, ее нужно настроить на телефоне. Для этого выполняют такие действия:

  1. Открывают приложение Wearfit Pro. В нижней части страницы находят раздел «Устройства».
  2. В открывшемся окне нажимают на надпись «Уведомление». Разрешают доступ к звонкам на смартфоне, нажав соответствующую кнопку.
  3. Снова переходят в раздел «Уведомления». Приложению «Телефон» нужно дать разрешение, переведя ползунок вправо. По желанию можно настроить уведомления, поступающие от установленных на телефон мессенджеров: WhatsApp, Viber.

После активации уведомлений и звонков вы сможете пользоваться функциями на часах.

Что делать, если опция не работает

Если функция подключена и настроена правильно, но она не работает, нужно попробовать:

  1. Обновить программу Wearfit Pro. Иногда использование устаревшей версии вызывает сбои в работе функций. Необходимо открыть страницу приложения в App Store или Play Market. Здесь приложение обновляют до самой свежей версии.
  2. Перезагрузить смартфон. При сбоях в работе устройства данное действие улучшает работу функций и устраняет проблемы.
  3. Удалить и переустановить программу Wearfit Pro на телефоне. Такое действие поможет устранить сбои в работе приложения.
  4. Отключить VPN. Данная функция может негативно влиять на работоспособность звонков на часах.

Если эти действия не помогают, нужно обратиться в техподдержку Wearfit Pro. Для этого отправляют письмо на электронную почту developer.wakeup@gmail.com или отправляют вопрос через специальную форму на https://www.iwhop.com/home.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *