Как связаться с продавцом на Wildberries напрямую: полезные советы по общению и решению проблем с товаром

как связаться с продавцом на вайлдберриз Wildberries

Все товары на Wildberries представлены с описанием, ценой, отзывами, артикулами и другой необходимой информацией, которые можно найти на карточке товара. Однако иногда этих данных недостаточно, и покупатель вынужден искать дополнительную информацию. Кроме того, у покупателей могут возникать вопросы, которые необходимо задать продавцу напрямую. Если вы только начали пользоваться маркетплейсом, мы расскажем вам эффективные способы связи с продавцом Вайлдберриз напрямую.

Существует ли возможность связаться с представителем бренда на платформе Wildberries?

Многие покупатели имеют вопросы к продавцам на маркетплейсе Wildberries, однако не все знают, как связаться с ними.

Причины обращений могут быть различными:

  • Не хватает информации о товаре, нужны дополнительные детали.
  • Товар отсутствует в наличии, и нужно узнать, когда будет следующая поставка.
  • Товар продается со скидкой, но не указана причина уценки.
  • Посылка не доставляется в ваш регион и т. д.

Каждый пользователь может связаться с продавцом напрямую, если у него возникают вопросы.

Как связаться напрямую с продавцом на Wildberries

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на карточку товара.
  2. Пролистайте страницу до конца вниз.
  3. Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».Вопросы продавцу в Вайлдберриз
  4. Нажмите на иконку «Вопросы».
  5. Введите свой вопрос в строку ввода, можно указать артикул товара, чтобы продавцу было проще ответить.Как задать вопрос продавцу Wildberries
  6. Нажмите кнопку «Отправить».
  7. Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
Пожалуйста, обратите внимание!
Максимальная длина вопроса составляет 1000 символов, поэтому старайтесь формулировать коротко и ясно.

Обычно продавцы отвечают быстро, в течение часа. Это один из способов связаться с продавцом на Вайлдберриз. Кроме того, вы можете задать вопрос в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз» в социальной сети Вконтакте, но ответ может занять больше времени.

Поставщики Вайлдберриз в Вконтакте

Как еще можно связаться с продавцом на Вайлдберриз

Если другие способы связи с продавцом не работают или занимают слишком много времени, вы можете обратиться в техническую поддержку Вайлдберриз. Общение с ними проще, но сложнее получить ответ от поставщика напрямую.

Чтобы связаться с техподдержкой, нужно зайти в личный кабинет «Профиль», перейти во вкладку «Обращения», создать обращение и кратко описать проблему.

Создать Обращение в WB

Ответ обычно приходит не позже, чем через 1 день, и иногда можно получить помощь от представителя бренда.

Также можно попробовать обратиться на горячую линию.

Круглосуточная горячая линия Wildberries: 8 (800) 775-55-05 (звонок бесплатный)

Контакты и телефоны поддержки WB

  • Официальный сайт интернет-магазина: www.wildberries.ru
  • Электронная почта для деловой документации: sales@wildberries.ru
  • E-mail для СМИ: pr@wildberries.ru
  • Телефон службы поддержки 8800: 8 (800) 775-55-05 (круглосуточно, для связи с живым оператором ожидайте на линии)
  • Чат со службой поддержки на сайте: Справочная служба
  • Москва:  +7 495 663-72-96
  • Телеграм: @wbshop_bot
  • Юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

Но ответ можно ждать долго из-за перегрузки линии. Хотя способов связи не так много, они вполне достаточны для решения проблемы, но нужно понимать, что ответ от продавца может не прийти, даже если вы обратитесь в официальные группы.

Каким образом можно подать жалобу на продавца на платформе Вайлдберриз?

Wildberries — один из крупнейших онлайн магазинов в России, который предоставляет своим клиентам множество способов связи, включая возможность подать жалобу. Эти контакты не только обеспечивают информационную поддержку, но и защиту прав потребителей.

Используйте личный кабинет

Если вы не смогли связаться с продавцом Вайлдберриз и договориться о возврате, то существует несколько способов написать жалобу, в том числе через саму платформу магазина. Для этого нужно зайти в приложение Wildberries, авторизоваться, выбрать вкладку «Профиль» и затем «Обращения и проверка товара», где можно создать обращение. Важно заполнить все обязательные поля.

Еще один способ – в разделе «компания» в подвале сайта, выбрать «контакты» и рассказать о проблеме.

Как создать Обращение и пожаловаться на продавца Вайлдберриз через меню

Если пользователь собирается оспорить покупку из-за брака, лучше обратиться в техподдержку.

Оцените статью
Добавить комментарий