Все товары на Wildberries представлены с описанием, ценой, отзывами, артикулами и другой необходимой информацией, которые можно найти на карточке товара. Однако иногда этих данных недостаточно, и покупатель вынужден искать дополнительную информацию. Кроме того, у покупателей могут возникать вопросы, которые необходимо задать продавцу напрямую. Если вы только начали пользоваться маркетплейсом, мы расскажем вам эффективные способы связи с продавцом Вайлдберриз напрямую.
- Существует ли возможность связаться с представителем бренда на платформе Wildberries?
- Как связаться напрямую с продавцом на Wildberries
- Как еще можно связаться с продавцом на Вайлдберриз
- Контакты и телефоны поддержки WB
- Каким образом можно подать жалобу на продавца на платформе Вайлдберриз?
- Используйте личный кабинет
Существует ли возможность связаться с представителем бренда на платформе Wildberries?
Многие покупатели имеют вопросы к продавцам на маркетплейсе Wildberries, однако не все знают, как связаться с ними.
Причины обращений могут быть различными:
- Не хватает информации о товаре, нужны дополнительные детали.
- Товар отсутствует в наличии, и нужно узнать, когда будет следующая поставка.
- Товар продается со скидкой, но не указана причина уценки.
- Посылка не доставляется в ваш регион и т. д.
Каждый пользователь может связаться с продавцом напрямую, если у него возникают вопросы.
Как связаться напрямую с продавцом на Wildberries
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Нажмите на карточку товара.
- Пролистайте страницу до конца вниз.
- Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».
- Нажмите на иконку «Вопросы».
- Введите свой вопрос в строку ввода, можно указать артикул товара, чтобы продавцу было проще ответить.
- Нажмите кнопку «Отправить».
- Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
Обычно продавцы отвечают быстро, в течение часа. Это один из способов связаться с продавцом на Вайлдберриз. Кроме того, вы можете задать вопрос в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз» в социальной сети Вконтакте, но ответ может занять больше времени.
Как еще можно связаться с продавцом на Вайлдберриз
Если другие способы связи с продавцом не работают или занимают слишком много времени, вы можете обратиться в техническую поддержку Вайлдберриз. Общение с ними проще, но сложнее получить ответ от поставщика напрямую.
Чтобы связаться с техподдержкой, нужно зайти в личный кабинет «Профиль», перейти во вкладку «Обращения», создать обращение и кратко описать проблему.
Ответ обычно приходит не позже, чем через 1 день, и иногда можно получить помощь от представителя бренда.
Также можно попробовать обратиться на горячую линию.
Контакты и телефоны поддержки WB
- Официальный сайт интернет-магазина: www.wildberries.ru
- Электронная почта для деловой документации: sales@wildberries.ru
- E-mail для СМИ: pr@wildberries.ru
- Телефон службы поддержки 8800: 8 (800) 775-55-05 (круглосуточно, для связи с живым оператором ожидайте на линии)
- Чат со службой поддержки на сайте: Справочная служба
- Москва: +7 495 663-72-96
- Телеграм: @wbshop_bot
- Юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
Но ответ можно ждать долго из-за перегрузки линии. Хотя способов связи не так много, они вполне достаточны для решения проблемы, но нужно понимать, что ответ от продавца может не прийти, даже если вы обратитесь в официальные группы.
Каким образом можно подать жалобу на продавца на платформе Вайлдберриз?
Wildberries — один из крупнейших онлайн магазинов в России, который предоставляет своим клиентам множество способов связи, включая возможность подать жалобу. Эти контакты не только обеспечивают информационную поддержку, но и защиту прав потребителей.
Используйте личный кабинет
Если вы не смогли связаться с продавцом Вайлдберриз и договориться о возврате, то существует несколько способов написать жалобу, в том числе через саму платформу магазина. Для этого нужно зайти в приложение Wildberries, авторизоваться, выбрать вкладку «Профиль» и затем «Обращения и проверка товара», где можно создать обращение. Важно заполнить все обязательные поля.
Еще один способ – в разделе «компания» в подвале сайта, выбрать «контакты» и рассказать о проблеме.
Если пользователь собирается оспорить покупку из-за брака, лучше обратиться в техподдержку.